Работы на масштабной стройке самого ожидаемого в стране объекта идут полным ходом. Один из красивейших в Беларуси мостов планируют открыть в конце следующего года. Работы на масштабном объекте ведутся без праздников и выходных Перестроенная логистика и новые автобусы Тщательное обследование показало, что старый мозырский мост после 65-летней эксплуатации пришел в негодность. Изменения, внесенные в схему и расписание практически всех городских и пригородных маршрутов, тогда вызвали большой резонанс. Для удобства жителей региона была проведена огромная работа: разработали новые направления, на объездной дороге установили дополнительные остановочные павильоны, закупили автобусы. Постепенно осложненная логистика стала для мозырян привычной. Теперь ко всем нюансам масштабной стройки они относятся с пониманием, но открытия будущей транспортной артерии по-прежнему ждут с нетерпением. В круглосуточном режиме Ежедневно на объекте трудятся не менее 80 человек. Со стороны Мозыря работы выполняют специалисты филиалов ОАО «Мостострой» из Бреста. На противоположной – задействованы профессионалы из Минска и Гомеля. Примечательно, что работы ведутся в круглосуточном режиме. – Смонтировано шесть пролетов железобетонных балок, ведется замоноличивание швов и устройство надопорных участков. На правом берегу готово уже пять опор, на левом возведено 17 опор – всего их будет 27. Сделаны технологические площадки, между ними построят два небольших металлических моста, через которые будет демонтироваться основной металлический пролет и возводиться новый. Помощь оказывает также мозырский речной порт, – рассказал о работе мостостроителей прораб гомельского филиала МСУ № 4 Виталий Якуш. Процесс подготовки и разборки металлической фермы достаточно длительный. Если не помешают внешние факторы, демонтаж центральной части осуществят в зимний период. Мостостроители учитывают, что Припять – река непредсказуемая. Например, ранее в ее русловой части непросто было возводить технологическую площадку, где ведутся устройство оснований, фундаментов опор и другие работы. Для этого необходимы как специализированная техника, так и узкие специалисты. К слову, строители располагают всеми необходимыми ресурсами. В настоящее время важно создать определенный задел, чтобы предстоящий паводковый период не повлиял на темпы работы. Аналогов в Беларуси нет Сооружение по форме конструкций и цветовой гамме органично впишется в инфраструктуру города. Ширина нового моста увеличится с 7 до 10 метров. На трехметровом тротуаре разместится велосипедная дорожка. Современные лестницы будут с элементами безбарьерной среды, людям с ограниченными возможностями подниматься и спускаться поможет лифт. Главной отличительной особенностью сооружения станет оригинальная широкая металлическая арка с вантами – именно здесь разместится атмосферная смотровая площадка. В вечернее время мозырян и многочисленных туристов будет приятно удивлять яркая подсветка. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:БЖД предупреждает, что поезд по маршруту Гомель-Круговец следует с задержкойНа площади Восстания и по улице Ланге в Гомеле будет запрещена остановка и стоянка транспортных сред...В новогоднюю ночь организованы дополнительные рейсы общественного транспортаКакие дороги в Беларуси отремонтировали в 2024 году, рассказали в Минтрансе Навигация по записям 13 декабря в Гомеле будет частично ограничено движение в связи с проведением следственного эксперимента БЖД с 15 декабря вводит в действие новый график движения поездов