В своих обращениях жители юго-восточного региона затронули разные темы. В их числе начисление пенсии, аспекты получения гуманитарной помощи, определение инвалида в социальный пансионат и другие. По каждому вопросу Алла Смоляк дала разъяснения. «Приемы граждан, прямые телефонные линии — это эффективная помощь. Не только в разрешении каких-то проблемных ситуаций, но и в разъяснении определенных тем, выстраивании алгоритмов действий. Ведь как показывает практика, в определенных обстоятельствах человек не всегда знает, какие нужно предпринять шаги и обращается за консультационной помощью. И как раз формат открытого диалога во время приемов, прямых линий позволяет заявителю получить необходимую информацию максимально оперативно», — подчеркнула парламентарий. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:11 января прямую телефонную линию проведет заместитель председателя Гомельского областного исполните...После обращения в КГК Гомельской области наведен порядок на земельных участках одного из гомельских ...Какие вопросы обсудили депутаты и местные жители в Паричах Светлогорского районаАрендные квартиры и спортобъекты. Как развивается социальная инфраструктура Гомельской области Навигация по записям 23 декабря состоится прямая линия с начальником УВД Гомельского облисполкома На Гомельщине появятся 20 электроагрогородков